Размер шрифта:
Цвет фона:
Изображения:
  • Приемное отделение: 8 (4912) 76-97-10
  • Регистратура поликлиники: 8 (4912) 75-18-66
  • Платные услуги: 8 (4912) 75-26-79
  • г. Рязань, ул. Стройкова, 96
  • Электронная почта: rokkd2008@yandex.ru
  • Больше телефонов

Информация для населения

 

График личного приёма граждан должностными лицами

Главный врач Данилов А.В. Понедельник-пятница с 14.00 до 16.00

Заместитель главного врача по медицинской части Девятова Л.С. Понедельник-Пятница с 10.30 до16.30

Заместитель главного врача по поликлинике Кругликова Ю.М. Понедельник-Пятница с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00

График работы врачей ГБУ РО ОККД

Запись к специалистам ДКО  осуществляется врачами медицинских организаций через программу МИС qMS а в случае не возможности записи по телефону 76-94-92 (регистратура ДКО) в будние дни с 9-00 до 12-00 по направлению врача медицинской организации.

Памятка о порядке назначения и выписывания наркотических и психотропных средств

         Предлагаем Вам ознакомиться со следующей информацией:

Государственная услуга «Запись на прием к врачу»

Чтобы записаться к врачу нет необходимости приходить заранее и стоять в очереди - это можно сделать, находясь дома, на работе или даже в дороге!

 С января 2017 г. для записи на прием к врачу через Интернет пациент должен быть:

  • прикреплен к поликлинике
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрирован на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)

 Что необходимо для регистрации в ЕПГУ:

  • обратиться с паспортом, СНИЛС и мобильным телефоном в отделения многофункциональных центров или Пенсионного фонда России по Рязанской области
  • пройти самостоятельную предварительную регистрацию на ЕПГУ, после чего обратиться с паспортом, СНИЛС и мобильным телефоном в пункт регистрации для подтверждения личности

О показателях доступности и качества медицинской помощи

         Обеспечение качества и доступности медицинской помощи – одна из наиболее важных и наиболее сложно решаемых проблем здравоохранения. По определению Всемирной организации здравоохранения, «гаранти­ей качества медицинской помощи является обеспечение каждого больно­го тем комплексом диагностической и терапевтической помощи, который привел бы к оптимальным для здоровья этого пациента результатам в соот­ветствии с уровнем медицинской науки». Исходя из этого, основным страте­гическим направлением повышения качества медицинской помощи явля­ется обеспечение всех необходимых условий с целью удовлетворения потребностей населения РФ в качественном медицинском обслуживании на всех его этапах – от амбулаторно-поликлинического звена до специали­зированной помощи.

        Доступность медицинской помощи законодательно рассматривается как один из основных принципов охраны здоровья населения РФ (ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граж­дан). При этом под доступностью услуг здравоохранения понимается не просто возможность обратиться в медицинское учреждение, а своевре­менное получение помощи, адекватной потребности и обеспечивающей наилучшие результаты для здоровья, при условии, что личные расходы по­требителей на медицинские услуги не должны являться непосильным бре­менем для семейного или личного бюджета и, тем более, становиться при­чиной отказа от лечения.

         Доступность медицинской помощи определяется:

  • сбалансированностью необходимых населению объёмов медицинской помощи с возможностями государства, медицинскими и финансовыми ресурсами страны;
  • наличием и уровнем квалификации медицинских кадров;
  • наличием на территориях необходимых медицинских технологий;
  • возможностью свободного выбора пациентом лечащего врача и меди­цинской организации;
  • имеющимися транспортными возможностями;
  • уровнем общественного образования по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

         Общественное мнение как инструмент обратной связи, наряду с анализом статистических показателей, дает возможность выявлять достижения и недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению для своевременного принятия необходимых управленческих решений.

         Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

 

Информация о вакцинации против ГРИППА

Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи

Сердечный приступ: что делать?

График работы кабинета медицинской помощи при отказе от курения - 12 Кб (формат docx)

Удаление варикозно расширенных вен без операции (склеротерапия)

Удаление сосудистой звёздочки микропеной

Информация о поддельном алкоголе - 227 Кб (формат pdf)

Опасно, грипп! - 588 Кб (формат docx)

Памятка для населения по гриппу - 31 Кб (формат doc)

Памятка для населения по энтеровирусной инфекции - 135 Кб (формат jpg)

Памятка для населения по энтеровирусной инфекции - 163 Кб (формат pdf)

Памятка по гриппу - 241 Кб (формат jpg)

Энтеровирусные инфекции - 343 Кб (формат jpg)

Приказ «Об организации и проведении в учреждении мероприятий антикоррупционного характера» - 777 Кб (формат pdf)

Памятка о противодействии коррупции - 1.75 Мб (формат png)

Грипп - буклет - 122 Кб (формат pdf)

Грипп рядом - 206 Кб (формат jpg)

Алкоголь: враг или одурманивающий друг?  - 322 Кб.